тел.: +7 (8512) 48-48-48 Тойота Центр Астрахань



Joomla

camry

Два седана Toyota – Corolla и Camry – меньше всего теряют в цене в своих сегментах. Такие данные получили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» в результате проведенного исследования «Residual value – 2020».

Подробнее...

b2e5d962 670 0

Покупки автомобилей с пробегом растут в России третий месяц подряд, причем в сентябре их рост достиг 24%. Сегодня спрос на вторичном авторынке даже превышает предложение, если не учитывать неликвидные и «убитые» машины.

Подробнее...

Japan

Жители нашей страны при покупке подержанных легковых автомобилей отдают предпочтение японским маркам.

Подробнее...

11111111111

C 1 сентября компания Тойота запускает услугу «Легкий обмен»1, которая позволит сменить кредитный автомобиль любого бренда на новую или подержанную модель Toyota

Подробнее...

Camry

Согласно независимым исследованиям предпочтений покупателей, Toyota Camry признана самой популярной моделью в своем сегменте на вторичном рынке в России

Подробнее...

inomarki

Оценивая ситуацию на рынке легковых автомобилей с пробегом в июле, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» выяснили, что тройка моделей-лидеров здесь состоит исключительно из иномарок.

Подробнее...

rynok07

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июле 2020 года жители нашей страны стали обладателями 560,6 тыс. легковых автомобилей с пробегом.

Подробнее...

Untitled 1

Компания Тойота продолжает повышать защиту модельного ряда от угона. Теперь к моделям Toyota Camry и RAV4, которые оснащены уникальным противоугонным идентификатором T-Mark с декабря 2019 года, присоединились Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Alphard. Все эти модели, выпущенные с января 2020, также получили продвинутый защитный комплекс, лишающий угон экономического смысла.

Подробнее...

memorandum

ООО «Тойота Мотор» и дилеры Тойота подписали Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерских центрах

Подробнее...

d4f1edfc46893802fc8a1e352ee26f46a0218c67

Toyota представляет новый двухмерный логотип и новый фирменный шрифт для европейских рынков, включая Россию. Изменения в стилистике позволят повысить эффективность решения коммуникационных задач через более четкое восприятие фирменного стиля бренда, его единообразие и удобство использования на любых цифровых устройствах. Новый шрифт и логотип будут применяться во всей коммуникации Toyota; автомобили и дилерские центры бренда на текущий момент сохранят существующую версию эмблемы.

Подробнее...