тел.: +7 (8512) 48-48-48 Тойота Центр Астрахань



Joomla

 

memorandum

 

  • Компания ООО «Тойота Мотор» подписала с представителями дилерской сети Меморандум о соблюдении мер безопасности в дилерских центрах Тойота в период пандемии COVID-19.
  • Документ подтверждает серьезность намерений партнеров ООО «Тойота Мотор» соблюдать все необходимые меры предосторожности, чтобы свести к минимуму риски клиентов во время процесса приобретения и обслуживания автомобилей Toyota.
  • Комплекс мер для дилеров Тойота разработан на основе рекомендаций Роспотребнадзора и включает поддержку необходимого уровня чистоты, модификацию пространств, изменение регламентов работы сотрудников и другие действия.
  • Меморандум подписали все 110 дилеров Тойота в России.
  • В настоящий момент 100% шоурумов Тойота открыты для посещения, а доля очных визитов новых клиентов в дилерские центры вернулась к уровню января 2020 года.
  • Регулярные отзывы посетителей дилерских центров подтверждают актуальность мер предосторожности: Тойота внимательно следит за степенью удовлетворенности клиентов мерами безопасности с помощью отчета анализа обратной связи (VoC), который предоставляется руководству компании на еженедельной основе.

Компания ООО «Тойота Мотор» первой в России подписала с представителями собственной дилерской сети Тойота Меморандум, подтверждающий обязательство сторон соблюдать комплекс мер безопасности, разработанный на основе рекомендаций Роспотребнадзора и локальных нормативно-правовых актов.

 

Документ подтверждает серьезность намерений партнеров ООО «Тойота Мотор» обеспечить безопасность сотрудников, партнеров и клиентов дилерских центров во время процесса приобретения и обслуживания автомобилей Toyota в период эпидемиологической угрозы, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19.

 

Для этого еще в начале 2020 года компания разработала комплекс рекомендаций на основании предписаний Роспотребнадзора, позволяющий всем покупателям и владельцам чувствовать максимальную защищенность и уверенность во время посещения дилерских центров. Он включает зонирование и установку специальных экранов, индивидуальные средства защиты для сотрудников и клиентов, а также обработку всех используемых поверхностей дилерских предприятий (включая рабочие места сотрудников и канцтовары) и точек контакта в автомобилях специальными средствами для дезинфекции. Во всех выставленных автомобилях рекомендуется использовать одноразовые чехлы на сиденьях, руле и рычаге трансмиссии. Всем сотрудникам дилерских предприятий предписано проходить регулярный контроль самочувствия, включая ежедневное измерение температуры.

 

Поставив свои подписи под Меморандумом, стороны взяли на себя обязательства делать все необходимое для полного и строгого соблюдения мер предосторожности до момента, когда их применение больше не будет актуальным.

 

Меморандум подписали все представители дилерской сети (110 дилеров Тойота), которые имеют действующие договоры с ООО «Тойота Мотор» на территории Российской Федерации. На текущий момент 100% шоурумов Тойота открыты для посещения.

 

Количество посетителей дилерских центров постепенно растет и в июне приблизилось к показателям января 2020 года. При этом доля очных визитов также выросла: если в апреле звонок в шоурум выбирали 85,7% новых клиентов, то в июне соотношение звонков и посещений дилерских центров почти вернулось к показателям 65%/35%, характерным для периода до начала пандемии.

 

Компания Тойота ставит интересы клиентов на первое место, поэтому важным элементом работы является анализ обратной связи, получаемой от дилеров. Все комментарии покупателей и владельцев ложатся в основу отчета анализа обратной связи (VoC), который предоставляется руководству компании на еженедельной основе.

 

Регулярные отзывы клиентов, которым важно чувствовать защищенность и комфорт во время посещения дилерских центров Тойота, подтверждают актуальность мер предосторожности на сегодняшний день.

 

В позитивных комментариях клиенты дилерских центров Тойота отмечают подготовительную работу, проведенную для обеспечения безопасности, высокий уровень комфорта клиентской зоны и уровень организации и дисциплины.

 

  • «Очень впечатлил уровень оснащения центра средствами защиты в связи с коронавирусом».
  • «Понравилось, как организована клиентская зона в период пандемии».
  • «У всех сотрудников есть маски, и все соблюдают дистанцию».