тел.: +7 (8512) 48-48-48 Тойота Центр Астрахань



Joomla

 Japan

Как выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», жители нашей страны при покупке подержанных легковых автомобилей отдают предпочтение японским маркам. Отечественные машины – на втором месте, на третьем – немецкие.

 

Так, по данным агентства, за 9 месяцев 2020 года россияне приобрели 1 млн 111 тыс. легковых автомобилей с пробегом японских марок, что составляет 29% от общего объема вторичного рынка. При этом чаще всего среди таких «японцев» они покупают «тойоты» и «ниссаны».

 

С января по сентябрь отечественные машины на вторичном рынке разошлись тиражом в 983 тыс. единиц, что соответствует каждому четвертому перепроданному автомобилю. Естественно, что львиную долю тут занимают «лады», которые лидируют в марочном рейтинге всего рынка.

 

В тройку лидеров по предпочтениям подержанных автомобилей попали и немецкие бренды, рыночный показатель которых составил 510 тыс. штук. Немного уступают им б/у «корейцы» (502 тыс. шт.), а замыкают пятерку лидеров здесь «американцы» (330 тыс. шт.).

 

Также за 9 месяцев жители РФ покупали легковые автомобили с пробегом французских (209 тыс. шт.), чешских (82 тыс. шт.), китайских (59 тыс. шт.), британских (27 тыс. шт.), шведских (24 тыс. шт.) и прочих марок. Всего же, напомним, было куплено 3 млн 862 тыс. подержанных машин.

 

Источник: https://www.autostat.ru/news/45953/ © Автостат.