Премия Best Brands пришла в Россию. В этом году впервые европейский исследовательский институт GfK составил рейтинг предпочтений российских автовладельцев. Toyota вошла в пятёрку лучших иностранных брендов, заняв четвёртое место.
Премия Best Brands основана на репрезентативных исследованиях предпочтений покупателей. Для анализа были взяты более 300 брендов в 5 номинациях: лучшие российский и иностранный продуктовые бренды, лучший растущий продуктовый бренд, лучшие российский и иностранный корпоративные бренды.
Данные были взяты из открытых источников рейтинга РБК 500. Кроме того, был проведён опрос полутора тысяч россиян. Изучались такие показатели, как узнаваемость бренда, успех его финансовых показателей, а также эмоциональная привлекательность.
Toyota стала одним из брендов, отвечающих данным критериям. В 2018 году в России было продано 108 492 автомобиля марки, что составляет 6% российского авторынка. По этому показателю Toyota входит в пятёрку самых продаваемых автомобилей. Кроме того, бренд является лидером российского вторичного рынка среди иномарок. За прошлый год было продано 48 300 автомобилей с пробегом. Залогом успеха служит высокое качество и надёжность, а также высокий показатель сохранения остаточной стоимости (до 90%).
По мнению россиян, Toyota является автомобилем мечты. Эти данные были получены по результатам исследования агентства «ГфК-Русь» в 2015 году. Даже слоган бренда гласит «Управляй мечтой!».
«Премия Best Brands — отличная возможность еще раз убедиться в том, что бренд движется в верном направлении. Несмотря на высокую лояльность к автомобилям Toyota, мы понимаем, что в современном мире основой для покупки становится не только сильный продукт, но и эмоциональная связь с брендом. Мы разработали особую стратегию „эмоционального маркетинга“, направленную на молодую аудиторию, — Toyota Push the Limit. И всего за два года нам удалось создать целое движение, объединяющее молодых, амбициозных людей, способных совершать невозможное и менять этот мир к лучшему», — отметила Татьяна Халявская, директор по маркетингу Toyota. |