Автомобиль-легенда, отпраздновавший свой полувековой юбилей в прошлом году, стал ещё эксклюзивнее! Речь идёт о пикапе Toyota Hilux. Появившись более пятидесяти лет, назад он постоянно преображался. Изменялся как его внешний вид, так и функциональность. Некогда чисто утилитарный пикап превратился в многофункциональный автомобиль, готовый к гонкам на внедорожных трассах, активному отдыху, обычным поездкам по городу и ко многому другому.
В июле открылся приём заказов на специальную версию Toyota Hilux Exclusive Black. Её выделяют стильный и брутальный внешний вид, делающие владельца более заметным в дорожном потоке. Новая версия является топовой, заменив версию Exclusive. Дизайнерские решения интерьера и экстерьера автомобиля дополняют его максимальную оснащённость.
Экстерьер Toyota Hilux Exclusive Black отличают черные легкосплавные колесные диски, окантовка решетки радиатора и противотуманных фар цвета темный хром, а также черные глянцевые элементы: центральная вставка на переднем бампере, молдинг на капоте, корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей.
Интерьер Hilux Exclusive Black стилистически повторяет внешний облик пикапа. Автомобиль получил полностью черный салон (включая потолок), декоративные вставки под рояльный лак и обивку сидений перфорированной кожей. Кроме того, особенностью модели стало эксклюзивное исполнение панели приборов и уникальный комплект ключей, дизайн которых зарезервирован за серией Exclusive Black1.
Toyota Hilux в специальной серии оснащается топовым дизельным двигателем объёмом 2.8 литра, развивающим мощность до 177 лошадиных сил. Пикап оснащается автоматической коробкой переключения передач.
Помимо специальной версии Exclusive Black, Toyota Hilux доступен в комлектациях «Стандарт», «Комфорт» и «Престиж». В зависимости от модификации, устанавливаются дизельные двигатели объёмом 2.4 или 2.8 л., оснащённых механической либо автоматической КПП.
По итогам 5 месяцев 2019 года в России реализован 1126 пикап Toyota Hilux, причем 59% продаж приходится на версии с автоматической коробкой передач, а 46% — на топовые комплектации. 1 По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), среди иностранных брендов. |