тел.: +7 (8512) 48-48-48 Тойота Центр Астрахань



Joomla

Юбилей Toyota Hilux

«Рожденный быть жестким»! Данный слоган наилучшим образом характеризует модель, ставшую одним из символов бренда Toyota. Про данный автомобиль говорят, что какой бы суровой ни была дорога, водитель может быть точно уверен, что всегда доберётся до пункта назначения. А ещё он легендарный, неубиваемый и т.п. Всё это о Toyota Hilux. В этом году пикап отпраздновал свой полувековой юбилей.

Кстати, название модели – это комбинация слов «High» (высокий) и «Luxury» (Роскошь).

Он дебютировал в 1968 году. Его появлению способствовал рост популярности грузовых автомобилей малого класса. Они отлично подходили для малого бизнеса, как на селе, так и в городе. Пикапы требовались там, где был нужен автомобиль, способный перевозить габаритные грузы, но при этом полноценный грузовик был излишним. Об их популярности говорит насыщенность американских фильмов моделями подобного рода. Особенно, когда сюжет разворачивается в сельской местности или маленьком городишке.

Toyota Hilux 1968

По сути, Toyota Hilux стал наиболее сбалансированным среди пикапов того времени. Для этого он и был создан. Hilux первого поколения имел 1,5-литровый двигатель мощностью 70 л.с. и 4-ступенчатую КПП. Он мог перевозить до трёх человек, включая водителя, и до 1 000 кг. груза.

На американском рынке он сразу занял свою нишу. Сделал он это так, что даже стал символом бренда Toyota.

Кстати, именно пикапам Toyota мы обязаны появлению бренда Lexus. В 1980-е гг. руководство компании Toyota приняло решение о разработке автомобилей премиум-класса. Было проведено исследование, которое показало, что бренд Toyotaна американском рынке прочно ассоциируется с недорогими, но надёжными пикапами. Стало ясно: ничего с этим не поделать, для премиального сегмента срочно нужен новый бренд – Lexus.

В течение 1970-х гг. изменялся дизайн экстерьера и интерьера пикапа, он становился всё более комфортабельным. В 1983 году модель обрела полный привод.

В 1960-70-е гг. Toyota Hilux был утилитарным автомобилем, который хорошо использовать по хозяйству. Время шло и диктовало новые требования.

В 1980-е гг. окончательно пикапы перестали быть просто пикапами. Теперь, это автомобили, на которых можно не только картошку с сеном возить, но и на отдых выехать. Да и внедорожные гонки всё более и более популярны... Пикап должен был стать многоцелевым.

И это произошло, в 1988 году, с появлением пятого поколения Toyota Hilux. Усилия разработчиков были направлены на то, чтобы сделать его символом мощности, прочности и комфорта.

Toyota Hilux 1988

Обновлённый пикап выпускался в заднеприводном (двигатели: 1,8-литровый бензиновый и 2,4-литровый дизельный) и полноприводном (двигатели 2-литровый бензиновый и 2,8-литроывй дизельный) вариантах. В соответствии с требованиями рынка, было увеличено количество комплектаций, снабжённых автоматической трансмиссией.

Несмотря на некоторое изменение статуса, были сохранены такие качества, как прочность и надёжность, доставшиеся от предыдущих поколений модели. Думаем, многие помнят про попытку уничтожить Toyota Hilux в программе Top Gear.

Кстати, в 1989 году было заключено соглашение между концернами Toyota и Volkswagen. В рамках него Toyota Hilux стал выпускаться в Германии под названием VW Taro.

На протяжении шестого и седьмого поколений усилия разработчиков были направлены на повышение комфорта и улучшение внешнего вида пикапа.

Для демонстрации этого в 2014 году был организован проект «12 подвигов Hilux». В рамках него пикап должен был подтвердить свой статус легенды. Ему предстояло переплывать реки, преодолевать бездорожье, буксировать самолёт и даже поиграть в хоккей. Со всеми испытаниями Toyota Hilux справился на отлично.

12 hilux leg

В 2015 году свет увидело восьмое поколение легенды. Изменился его дизайн, улучшился двигатель, ставший ещё более тяговитым. Пикап стал ещё более комфортным и получил пакет зимних опций.

Кроме того, подтверждая свой статус надёжного партнёра, Hilux стал главным автомобилем в ряде проектов известного путешественника Фёдора Конюхова.

Toyota Hilux 2015

Toyota Hilux настолько популярен в своём классе, что уверенно сохраняет первое место в рейтинге остаточной стоимости. Случается, что через три года владения его можно продать за 99% от той цены, за которую он был куплен. Пикап был отмечен такими наградами, как премии «Автомобиль года в России»(2016 год), «Внедорожник года»(2017 год) и гран-при журнала «За рулём»(2016 год).

В этом году в честь пятидесятилетия модели была выпущена специальная серия Toyota Hilux Exclusive. Она призвана подчеркнуть всю мощь и брутальность легенды. На момент написания данной статьи один автомобиль уже нашёл своего владельца.