Если человек приобретает автомобили одного и того же бренда, то это говорит о том, что бренд соответствует его ему, его потребностям.
Как показало исследование холдинга Ромир, 52% покупателей автомобилей Toyota приобретают автомобиль данного бренда не в первый раз. По этому показателю она является лидером среди других марок в России. Данный показатель говорит о высокой лояльности владельцев автомобилей Toyota.
Ромир — крупнейший российский холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа- и социально-экономических исследованиях. Он является эксклюзивным представителем международной исследовательской ассоциации Gallup International в России и СНГ. География его исследований охватывает более 50 государств.
В ходе исследования холдинга Ромир было опрошено 2 100 человек, которые являются владельцами автомобилей в городах с населением свыше 100 000 человек. Всего были представлены 21 марки.
Респонденты оценивали дилерские и сервисные центры, а также вероятность приобретения автомобиля того же бренда. Им предстояло по 10-бальной шкале оценить, посоветуют ли они автомобили данной марки своим родственникам и знакомым или нет. Для этого использовался индекс лояльности NPS (Net Promoter Score), разработанный для изучения приверженности людей бренду.
Лидером здесь также стала Toyota. 91% респондентов отметили, что порекомендовали бы салоны Toyota для приобретения нового автомобиля. Автосалоны Toyota заслужили самые позитивные оценки покупателей и наивысший индекс лояльности среди всех марок — 86%. Сервисные центры Toyota также были признаны лучшими на рынке с индексом NPS 89% — на 21% больше, чем у второй позиции в рейтинге. Бренд Toyota также стал лидером по показателю повторного обращения — 52% респондентов отметили, что покупают автомобиль марки не в первый раз, а 40% из них вернулись в тот же дилерский центр, где приобретали машину ранее.
Что характерно, такие высокие показатели бренд Toyota демонстрирует в России не в первый раз. В 2015 году аналитическим агентством Автостат был проведён подобный опрос. В нём участвовало 10 000 респондентов, владеющих автомобилями как премиального, так и массового сегмента. Данный опрос продемонстрировал подавляющее лидерство Toyota. |