• Тойота Центр Астрахань начинает приём заказов на новое поколение бестселлера Toyota Camry. • Автомобиль восьмого поколения создан на абсолютно новой платформе GA-K семейства TNGA и производится на заводе Тойота в Санкт-Петербурге для рынков России, Беларуси и Казахстана. • Низкий динамичный силуэт и качественно новый интерьер переворачивают привычное представление о популярном бизнес-седане Toyota. • Кузов Camry восьмого поколения стал на 30 % жестче, а новая подвеска обеспечивает беспрецедентно азартную управляемость при традиционно высокой плавности хода. • Перечень оснащения не оставляет сомнений в технологическом превосходстве седана и включает полностью светодиодную оптику, самый большой в сегменте проекционный дисплей, систему активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, мультимедийную систему нового поколения с аудиосистемой JBL, вентилируемые передние сиденья и многое другое. • Новое поколение Camry будет представлено в России с тремя бензиновыми двигателями, включая новый V6, агрегатированный 8-ступенчатой АКП.
Тойота Центр Астрахань объявляет о начале приема заказов на новое поколение бестселлера бизнес-класса Camry. Восьмое поколение Toyota Camry претерпело самые масштабные изменения за все время существования модели. Использование принципиально новой платформы GA-K, разработанной в рамках инновационной архитектуры TNGA, позволило инженерам Toyota не идти на компромиссы и создать автомобиль заново. Новая архитектура и новый дизайн Восьмое поколение Toyota Camry разработано в рамках программы Toyota New Global Architecture («Новая Глобальная Архитектура Тойота»). Это позволило, вложив в конструкцию все лучшие наработки инженерной школы Toyota, улучшить абсолютно все потребительские качества бестселлера: от ездового комфорта и управляемости до безопасности и шумоизоляции. Кроме того, низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, предоставил карт-бланш и дизайнерам, создавшим совершенно новый стремительный и даже спортивный экстерьер — самый яркий за всю историю модели. Авторство дизайна новой Camry принадлежит американскому дизайнеру Йену Картабиано из калифорнийской дизайн-студии Toyota. Впервые за восемь поколений Camry получила нетипично низкий, динамичный профиль с характерной, ниспадающей линией крыши и изогнутой подоконной линией. Стремительный и элегантный облик седана подчеркивают узкие фары с массивной решеткой радиатора, выполненные в новом фирменном стиле Toyota. Причем модель уже в базовой комплектации оснащается светодиодной оптикой спереди и сзади. Впервые в истории дизайн интерьера ориентирован на водителя, настраивая на динамичный стиль вождения и предоставляя максимальный комфорт. Повысилось качество отделочных материалов салона, изменились рычаги и кнопки управления, а задний диван, создавший Camry славу одного из самых вместительных седанов бизнес-класса, по-прежнему предоставляет максимальный комфорт и радует простором. Но еще больше, чем изнутри, Camry восьмого поколения изменилась снаружи. Силовая структура кузова и подвеска спроектированы с чистого листа. Благодаря использованию платформы GA-K удалось не только понизить центр тяжести, что само по себе положительно сказывается на управляемости, но и сделать кузов заметно жестче. В результате тщательной проработки конструкции нового кузова жесткость на кручение повышена на 30 % по сравнению с предыдущим поколением. Совершенно новая конструкция независимой подвески — спереди на стойках Мак-Ферсона, сзади многорычажная — обеспечивает бескомпромиссное сочетание плавности хода с отменными характеристиками управляемости. Обновленная линейка двигателей Новая Camry будет предложена на российском рынке с тремя бензиновыми двигателями — экономичными и надежными рядными «четверками» объемом 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (181 л. с.) и новым топовым 3,5-литровым V6. Максимальный крутящий момент нового мотора вырос до 356 Нм, при этом показатели мощности остались на оптимальной с точки зрения налогообложения отметке в 249 л. с. Все версии новой Camry комплектуются автоматическими трансмиссиями. 6-ступенчатая АКП зарезервирована за моделями с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л, новая 8-ступенчатая АКП Aisin предназначена для машин с мотором V6. Благодаря более широкому диапазону передаточных чисел, а также расширенному диапазону блокировки гидротрансформатора, переключения стали более незаметными и плавными. Оснащение, комфорт, безопасность Список предлагаемого для новой Camry оборудования и опций не оставляет сомнений в технологическом превосходстве модели. Теперь для Toyota Camry доступен проекционный дисплей, обеспечивающий доступ к обширному перечню информации — от мультимедиа до адаптивного круиз-контроля. Диагональ области проекции новой Camry составляет 10,5 дюйма (26×7,15 cм) — самый большой показатель в классе. Из другого оборудования стоит отметить самый большой среди всех моделей Toyota дисплей приборной панели диагональю 7 дюймов, полноценный 3-зонный климат-контроль с совершенно независимой зоной задних пассажиров (отдельные радиатор отопителя и испаритель кондиционера), систему беспроводной индукционной зарядки для гаджетов стандарта qi. Toyota Camry 8-го поколения оснащается мультимедийной системой Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой lossless-аудиоформатов FLAC, ALAC и Ogg Vorbis. Музыкальное сопровождение обеспечивает премиальная аудиосистема фирмы JBL с уникальной технологией анализа и программного восстановления качества звука Clari-Fi. За безопасность Camry восьмого поколения отвечают самые современные средства пассивной и активной безопасности: от девяти эйрбэгов до фирменной системы Toyota Safety Sense 2.0 с уникальным функционалом. Так, система предупреждения о фронтальном столкновении (PCS) дополнилась функцией распознавания пешеходов и режимом автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль (АСС) второго поколения теперь работает во всем скоростном диапазоне, обеспечивая в том числе полную остановку и движение в «пробочном» режиме, а система оповещения о смене полосы движения (LDA) при необходимости возвращает автомобиль в выбранную полосу движения деликатным подруливанием. Кроме того, возможности водителя дополняет система кругового обзора с четырьмя камерами, проецирующими как панорамный, так и динамические виды. Восьмое поколение Camry станет и самым тихим за всю историю. Комплексный подход по уменьшению шумо- и вибронагруженности заложен непосредственно в конструктив платформы GA-K, а новейшая 5-слойная шумоизоляция моторного щита значительно снижает шумы двигателя и трансмиссии, проникающие в салон. Более того, все сервисные отверстия в дверных панелях закрыты пластиковыми заглушками, чтобы избежать резонанса и вибрации, а площадь шумоизоляционной накладки задней полки увеличена с 54 до 72 % поверхности. Производство Российский старт приема контрактов 2 апреля 2018 года ознаменовал начало производства Toyota Camry восьмого поколения на заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Переход на новую платформу GA-K архитектуры TNGA потребовал серьезного переоборудования предприятия. Так, в цехе пластиковых деталей было установлено уникальное оборудование Slush line по производству приборной панели покрытой мягким, приятным на ощупь материалом, а монтаж в цеху сварки 95 новых роботов поднял уровень автоматизации с 30% до 52%. |