тел.: +7 (8512) 48-48-48 Тойота Центр Астрахань



Joomla

ban porshce panamera 2010

Porsche Panamera 2010 года – это большой, дорогой автомобиль премиум-класса с необычным для России внешним видом. Он сочетает в себе как черты спорт-кара, так и хэтчбека бизнес-класса. Porsche Panamera обладает собственным характером, сочетает в себе комфорт, стиль и скорость. Он обречён обращать на себя внимание. Как водители, так и прохожие всегда будут оборачиваться на него. Porsche Panamera способен стать визитной карточкой своего владельца!

 

В момент его выхода на рынок модель снабжалась различными типами двигателей и трансмиссий. Ниже приведён их список.

Название Двигатель Коробка Привод Разгон до 100, с.
Panamera Diesel 3.0d 250 л.c. дизель робот задний 6.8
Panamera Diesel Platinum Edition 3.0d 250 л.c. дизель робот задний 6.8
Panamera S Hybrid 3.0h 333 л.c. гибрид робот задний 6
Panamera 4 3.6 300 л.c. бензин робот полный 6.1
Panamera 4 Platinum Edition 3.6 300 л.c. бензин робот полный 6.1
Panamera 3.6 310 л.c. бензин механика задний 6.8
робот задний 6.3
Panamera Platinum Edition 3.6 310 л.c. бензин механика задний 6.8
робот задний 6.3
Panamera 4S 4.8 400 л.c. бензин робот полный 5
Panamera S 4.8 400 л.c. бензин механика задний 5.6
робот задний 5.4
Panamera GTS 4.8 430 л.c. бензин робот полный 4.5
Panamera Turbo 4.8 500 л.c. бензин робот полный 4.2
Panamera Turbo S 4.8 550 л.c. бензин робот полный 3.8

Все эти комплектации объединяет немецкое качество сборки и неудержимый драйв при отличном уровне комфорта. Автомобилям данной модели запросто разогнаться до 250 км/ч и уверенно поддерживать эту скорость. Двигатель отрабатывает каждую единицу своего объёма и лошадиной силы. А их у него немало. На PorschePanamera можно устраивать резкие разгоны даже со скорости 150 км/ч! Практический потолок – 280-290 км/ч.

 

Porsche Panamera способен обеспечивать великолепную устойчивость на дуге, а крутые виражи проходить, не опуская педали газа. Секрет успеха кроется в полноприводной трансмиссии и электроннорегулируемой многодисковой муфтой, распределяющей момент между задними колесами. Автомобиль покорно исполняет практически все желания водителя.

 

И это практически никак не сказывается на салоне. Как отмечают владельцы, в поездках одинаковые ощущения как на 50, так и на 200 км/ч. В помощь водителю предоставлены три режима вождения: обычный, спорт и спорт плюс. Жёсткая подвеска автомобиля и его мощный двигатель способны творить чудеса на трассе. Спойлер автомобиля саморегулируется на скорости от 100 км/ч. Также им можно управлять и из салона автомобиля. На скорости 205 км/ч спойлер автоматически изменяет угол атаки для увеличения прижимной силы.

 

 

Первое, что обращает на себя внимание в салоне – удобные кожаные сидения. Они по-спортивному жёстки, регулировки только самые необходимые. Несмотря на это, сидения комфортны, с первой и до последней секунды нахождения в них. Этого касается и второго ряда. Человеку со средним ростом там будет удобно и просторно. Задние сидения сформированы для двух человек. Между ними расположена специальная консоль для управления различными опциями. Уровень комфорта сзади снижается лишь при активации спортивных режимов подвески и коробки переключения передач.

 

Porsche Panamera снабжён аудиосистемой, воспроизводящей качественный, чистый звук. Владельцы автомобиля отмечают высокий уровень шумоизоляции, а также качественную работу многозонного климат-контроля.

 

Основное управление автомобилем размещено на панели, расположенной между передними сидениями. Дизайнеры и инженеры Porsche проработали её так, что все клавиши очень быстро и легко запоминаются в процессе эксплуатации. И это несмотря на их огромное количество! Сделать так, чтобы всё было под рукой – было верным шагом.

 

Панель приборов водителя делится на пять секторов: тахометр, спидометр, уровень давления масла, температура двигателя и дополнительный экран бортового компьютера. Спортивный руль достался автомобилю от 911-го семейства моделей.

 

Владельцы Porsche Panamera отмечают такую особенность работы двигателя в городском режиме. При остановках на светофоре и нажатии на педаль тормоза он глохнет. При снятии ноги с педали он активируется сам собой и готов к продолжению поездки. Такая специфика позволяет экономить топливо, но вызывает неудобство в пробках. Однако стоит отметить, что данная система отключается при помощи специальной кнопки.

 

Не будем забывать, что Porsche Panamera является практичным автомобилем бизнес-класса. Объем багажника составляет 432 литра, а если сложить задний ряд сидений, то он увеличится до 1250 литров.

Free Joomla Lightbox Gallery