Её ждали, и она вернулась! Toyota Supra возвращается в модельный ряд Тойота после 17-летнего перерыва. Премьера обновлённого легендарного купе Vпоколения состоялась на автосалоне в Детройте.
У автомобиля сохранилась заднеприводная компоновка с рядным шестицилиндровым двигателем. Она была характерна для Toyota Supra предыдущих поколений.
Новый автомобиль создан практически заново. Своё вдохновение дизайнеры черпали из традиций внешнего облика других спортивных моделей бренда. Можно найти схожесть как с предыдущими поколениями Toyota Supra, так и с легендарным 2000GT. Отметим, что последняя стала первым спортивным автомобилем, созданным в Японии. Для новой Toyota Supra свойственны длинный приземистый капот, и компактные свесы, и характерный сдвоенный изгиб крыши.
Атлетичный вид, задние крылья, интегрированный спойлер отсылают к предыдущей версии спорткара, который стал культовым благодаря фильму «Форсаж».
В основе дизайна новой Toyota Supra лежит принцип «концентрированного экстрима». Он был опробован ещё в 2014 году специалистами студии Toyota CALTY (Калифорния, США). Данный принцип касается и компоновки автомобиля. Короткая колесная база, большие колеса и широкая колея придают спортивному купе максимально агрессивный внешний вид и определяют истинно спортивный характер.
Строго двухместный салон новой Supra настраивает на максимально спортивный лад. Узкая вертикально установленная передняя панель, широкая центральная консоль, информативная приборная панель, спортивный руль и ковшеобразные сиденья создают атмосферу, предельно приближенную к кокпиту гоночного автомобиля.
Основой драйверского характера новой Toyota Supra стало сверхжесткое шасси из алюминия и стали. По уровню жесткости на кручение новый спорткар не только до 2,5 раз превосходит спорткупе Toyota GT86, но превышает показатели даже гиперкара Lexus LFA, шасси которого усиливалось карбоном. Именно высокая жесткость на кручение вкупе с низким центром тяжести, великолепным коэффициентом соотношения колесной базы и колеи (1,55), а также типично гоночной схемой подвески — спереди на двойных треугольных рычагах, сзади многорычажная — определяют бескомпромиссный характер управляемости нового спорткупе.
За великолепную динамику Supra отвечает бензиновый рядный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель с твинскрольной турбиной. Максимальная мощность этого могучего мотора составляет 340 л. с., но еще сильнее впечатляет показатель крутящего момента — максимальные 500 Нм доступны уже на 1600 об/мин, гарантируя великолепную эластичность. Работающий в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач со спортивными настройками шестицилиндровый 3-литровый двигатель позволяет разогнаться с места до 100 км/ч всего за 4,3 с.
Дополнительную уверенность при движении в поворотах новой Supra обеспечивает активный дифференциал, в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от ноля до 100%. За максимально эффективное замедление в любой ситуации отвечает высококлассная тормозная система c четырехпоршневыми суппортами фирмы Brembo. Бескомпромиссный характер спорткара оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе «Нюрбургринг».
Впервые в истории Supra будет официально поставляться на российский рынок. Toyota Supra пятого поколения появится в России уже в 2019 году. Информация о старте продаж, комплектациях и ценах на новую Toyota Supra будет объявлена дополнительно. |