тел.: +7 (8512) 48-48-48 Тойота Центр Астрахань



Joomla

 p ban show the limit road tcm 3020 1378042

Уже несколько лет стратегия компании Тойота нацелена на привлечение молодой аудитории. Более молодёжным и динамичным становится модельный ряд бренда. Проводятся яркие запоминающиеся мероприятия.

  

В позапрошлом году специалистами Компании была разработана стратегия «Узнай свой предел!». Внедрение началось в январе 2017 года. Её отличительными чертами стали невероятная концентрация экстрима и спортивных звёзд. Рекламная кампания в рамках стратегии охватила свыше 80 000 000 человек, а посетили мероприятия более 50 000 гостей.

 

Самым впечатляющим событием в рамках неё стало шоу Toyota Road Show. Оно представляло собой серию уикэндов, которые проходили в разных городах нашей страны.  Городами-участниками стали Москва, Казань, Красноярск и Сочи. В данной серии мероприятий приняли участие свыше 15 тысяч человек. В рамках неё проводились различные соревнования. Одним из них стал этап чемпионата мира по сноуборду «Grand Prix de Russie». Также гости мероприятий могли принять участие в различных мастер-классах от ведущих гонщиков, прослушать лекции и увидеть кинопоказы по вождению, а также насладиться крупнейшим джиббинг-шоу. Кроме того, в рамках Toyota Road Show состоялся яркий фестиваль сноубордистов, проводился он в г.Сочи.

 

Помимо спортивной части в ходе серии мероприятий россияне смогли ближе познакомиться с новинкой Toyota – городским кроссовером C-HR. Уже скоро он попадёт на Российский рынок. Toyota C-HR обладает ярким и уникальным дизайном, светодиодной оптикой и компактными габаритами. По задумке инженеров и дизайнеров новинка должна завоевать сердца молодых и активных жителей мегаполисов. В рамках мероприятий было сделано свыше 1,5 тысяч фотографии с автомобилем, которые были размещены в наиболее популярных социальных сетях под хэштегом #ждуChr.

 

Серия Toyota Road Show стала венцом стратегии «Узнай свой предел!». Всего же было реализовано 10 разноплановых проектов. Сама стратегия удостоилась престижной награды. Она вошла в топ-3 лучших маркетинговых начинаний российского спорта по версии MARSPO.

 

 

Экстрим, динамика, звёзды профессионального спорта, высочайшая организация мероприятий способствовали тому, чтобы серия Toyota Road Show привлекла к себе внимание со стороны молодёжи и сделалась для неё незабываемым событием.